Праздничное настроение в вашем магазине

размещено в: Статьи | 0

sharu   Покупатели, которые заглядывают перед праздниками в магазины бижутерии, не только ищут что-то, но и подспудно, ждут новогодних подарков и сюрпризов. Поэтому и стараются многие владельцы придумать для клиентов что-то интересное, поддержать их приподнятое настроение, а вместе с тем увеличить продажи.
Сегодня специалистами-маркетологами придумано множество мероприятий и акций, которые можно провести в магазине в предновогодние дни. Акции эти могут быть долгоиграющими или разовыми, стартовать за неделю до праздника или продолжаться весь месяц, требовать больших затрат или только фантазии владельцев. Ограничений здесь просто нет – только желание и бюджет.
Если вы еще не проводили в своем магазине бижутерии зимних акций, то рекомендуем сделать это. Таким образом, удается привлечь новых клиентов, поднять продажи, сделать дополнительную рекламу торговой точке. Не знаете с чего начать?
О самых распространенных видах мероприятий мы сейчас вам расскажем.
Акции, скидки, подарки и новинки…
Новогодние и рождественские скидки – самая популярная акция. При этом важно сформировать цены так, чтобы покупатель был доволен, и самому в накладе не остаться. И еще очень важно, чтобы скидки распространялись на разные позиции украшений. Пусть это будут колье, браслеты, наборы, кольца, то есть самый разный товар из которого можно сделать выбор. Сделайте акцию скидок интересной. Один из вариантов заказать шары под потолок в которых и будут спрятаны скидки. Посетители сами смогут испытать удачу, поймав шар со скрытой скидкой. Это будет и весело и интересно и конечно же приятно покупателям. Заказать такие шары можно на сайте Мечальон .
Презентация новинок украшений.
Предновогодняя пора – самое подходящее время для того, чтобы показать покупательницам новые интересные коллекции. Причем в рамках такой акции даже не важно, насколько быстро раскупят новинки. Главное здесь другое – люди будут знать, что у вас продается все самое модное, новое, оригинальное. И наверняка придут за покупками именно к вам!
Новогоднее представление.
Практика проведения небольших театрализованных представлений в магазинах пришла к нам из Европы. Там, действа устраивают с помощью приглашенных актеров, кукол. В нашем случае можно обойтись и несколькими сотрудниками магазина. Цель подобного представления – ярко и необычно представить самые оригинальные украшения, привлечь покупательниц, которые ходят за покупками с детворой.
Розыгрыши, лотерея. Можно проводить их со всеми покупателями. К примеру, они приобретают украшение, заполняют бланк лотереи и потом бросают в ящик. Подобный план проведения уместен, если на кону будет действительно ценный приз – дорогой набор, ужин в ресторане, путешествие. Если же призы хочется сделать помельче, то лучше если это будет моментальная лотерея. В ходе нее можно разыгрывать скидки и подарочные сертификаты, мелкие украшения и подарочки.
Презенты каждому покупателю. Это сразу поднимает настроение и привлекает новых клиентов. Дарить лучше всего некую сувенирную продукцию с логотипом магазина. Пусть это будет нечто полезное и приятное – чашка, ароматическая свеча, набор елочных украшений.
Собираясь проводить новогоднюю акцию, обязательно позаботьтесь о том, чтобы ассортимент вашего магазина был наполнен

Оставить ответ